13
Дек
13

Треска «орли»


ORLI_ZT

Рецепт от известного повара Сержа Марковича нашла на TVJAM.RU / Каналы / Быть Сержем МаRковичем /
С удивлением узнала, что под термином «орли» скрывается хорошо известный кляр.
Итак, рыба-орли это по-другому рыба в кляре.
Я, как и Серж, использовала треску, но дополнительно приготовила еще и несколько крупных креветок-орли.
Могу сказать, что мой муж, который рыбу никакую не ест, эту треску-орли не только попробовал, но и таскал потихоньку одну за другой.
Ингредиенты:

филе трески — 600г
пиво — 175 мл
мука — 4 ст.л. с горкой +1 для обваливания
яйцо — 1 шт.
орегано
соль
креветки — 6 шт.
масло растительное для жарки
лимонный сок, мускатный орех
кинза — 3 веточки
майонез

RYB1

Приготовление.

Филе трески порезать на тонкие полоски, сбрызнуть лимонным соком, посолить, посыпать мускатным орехом.
Белок отделить от желтка, взбить в крепкую пену (у Сержа было 2 белка, желтки он не использовал, я же подмешала его в тесто).

RYB2
Для приготовления теста-орли я использовала не обычную муку, а специальную для кляра (но это не принципиально). Серж не приводит точных пропорций, поэтому готовим орли по ощущениям, добавляем пива столько, чтобы получилось густое тесто, несколько гуще, чем на оладьи.
Соединить муку и пиво (можно и воду, но пиво придает тесту большую пышность, оно «растет» во время жарки), добавить желток, перемешать, чтобы не было комков, осторожно вмешать взбитый белок, добавить по вкусу пряные травы — у меня был орегано.

RYB4
В глубокой сковороде хорошо разогреть растительное масло.
Полоски рыбы слегка обваливаем в муке, «купаем» в тесте и осторожно опускаем в кипящее масло,

RYB5

обжариваем до золотистого цвета около 2 минут, переворачиваем шумовкой, жарим еще минуту и выкладываем на тарелку, выстланную бумажным полотенцем, чтобы убрать лишний жир.
В оставшееся тесто орли можно обмакнуть любые кусочки овощей или другие продукты, я воспользовалась тигровыми креветками.
Подавать готовое блюдо с соусом, присыпав его зеленью (у меня проростки гороха и кресс-салат).
В качестве соуса я использовала майонез с мелко рубленной кинзой.

RYB6


2 Ответы to “Треска «орли»”


  1. 13 декабря, 2013 в 18:26

    Оля, привет!!!! 🙂
    Мы сейчас треску потребляем в огромных количествах. А вот про кляр я забыла!!! Спасибо за напоминание 🙂


Оставьте комментарий


Кисуля

Fanny

Недавние комментарии

Fanny к записи Лимонный кекс
Ольга к записи Лимонный кекс
Tatiana Zanfirova к записи С новым годом!
Fanny к записи С новым годом!
Tatiana Zanfirova к записи С новым годом!
Fanny к записи С новым годом!
Мания к записи Салат-коктейль «Тигровая…

Рубрики

Декабрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к еще 311 подписчикам
Топ Блоги Топ Блоги