16
Май
10

Камамбер в микроволновке с конфитюром


Этот рецепт я позаимствовала у Оксаны-strelec148 с сайта koolinar.ru. Даже не представляла, что это может быть так вкусно!

  • сыр камамбер, бри или подобный им
  • конфитюр на ваш вкус (у меня был брусничный)

Всё очень просто, но эффект потрясающий!
Сыр камамбер (или реблошон, как у меня) ставится в микроволновку на 1 минуту,   поливается конфитюром, у меня был брусничный.
Немедленно подавать.


4 Ответы to “Камамбер в микроволновке с конфитюром”


  1. 17 мая, 2010 в 00:11

    так аппетитно на фотке! ни разу не пробовала сыр с конфитюром.

    • 17 мая, 2010 в 08:24

      Я, признаться, не очень люблю сыры с мытой корочкой из-за их специфического запаха, а тут как раз завалявшуюся случайно головку решила использовать. Когда я только попробовала одну ложечку этого лакомства, остановиться уже не могла! 🙂


Оставьте комментарий


Кисуля

Fanny

Недавние комментарии

Fanny к записи Лимонный кекс
Ольга к записи Лимонный кекс
Tatiana Zanfirova к записи С новым годом!
Fanny к записи С новым годом!
Tatiana Zanfirova к записи С новым годом!
Fanny к записи С новым годом!
Мания к записи Салат-коктейль «Тигровая…

Рубрики

Май 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к еще 310 подписчикам
Топ Блоги Топ Блоги