12
Ноя
10

Пирог с яблочным пюре и ореховой прослойкой


Рецепт этого пирога (или кекса) принадлежит очень известной в Израиле кондитеру  Карин Горен. А я его узнала от широко известной в наших кругах подруги Евгении.  🙂 Пекла половину нормы от оригинального рецепта, т. к. пирог довольно большой. Яблочное пюре у меня готовое, с самодельным получится ещё лучше.

Продукты:

яйцо 1 шт.
сахар 150 г
пюре яблочное 280 г
масло растительное 80 г
ром 30 мл
мука 200 г
разрыхлитель 1 ч. л.

ореховая прослойка:

орехи грецкие 70 г
сахар коричневый 2 ст. л.
корица 0,5 ч. л.

Приготовление:
Орехи измельчить в крошку вместе с коричневым сахаром ( у меня неочищенный) и корицей.

В миске смешать яблочное пюре, яйца, сахар, масло и ром.

Размешать венчиком.

У меня готовое пюре. Если его нет можно 2-3 яблока очистить, плеснуть водички и нагревать в микро до размягчения.

Добавить муку с разрыхлителем и размешать до гладкого состояния.

В форму смазанную маслом выкладываем 1/3 теста и половину ореховой крошки.

Затем, ещё треть теста и остальную крошку.

Выливаем оставшееся тесто и выпекаем при 165* 1 час 15 мин.

Кекс остудить слегка в форме, потом вынуть и остудить окончательно.

Приятного аппетита!


12 Ответы to “Пирог с яблочным пюре и ореховой прослойкой”


  1. 12 ноября, 2010 в 01:01

    Лен, а где фото целого кекса?

  2. 12 ноября, 2010 в 22:40

    Как время появится, буду печь!

  3. 2 декабря, 2010 в 20:39

    Дорогая моя, Кисонька! К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ЗНАЮ ТВОЕГО ИМЕНИ…
    Наткнулась на твои шедевры совершенно случайно и уже второй день пытаюсь написать отзывы. Вчера сайт меня не пустил.
    Всё, что мне удалось посмотреть — самые настоящие произведения искусства. Я в полном восторге!!!:)))))))))))))))))))))))))))))))
    Я тоже много творю на кухне, поэтому мы родственные души.
    От всей души желаю тебе сил, энергии, бодрости, здоровья и всегда прекрасного настроения. Для этого у тебя есть миллион причин.:)
    Теперь о деле. Сегодня испекла песочное печенье (у тебя они как сэндвичи на фотке были)с абрикосовым джемом. Мой муж оценил их очень высоко и попросиил повторить. Сегодня праздник, отправила мужа к маме с угощением,(я тоже в Израиле) Так что огромное спасибочки за труд!:)))))))))))))

    • 2 декабря, 2010 в 21:10

      Инна, нас тут две киски, одну — Кисулю — зовут Еленой, другую — Fanny — Ольгой.

    • 3 декабря, 2010 в 00:41

      Инна, спасибо за приятные слова, заходи к нам почаще, мы всегда рады гостям и с удовольствием поделимся новыми рецептами. 🙂
      Лена-Кисуля и Оля-Fanny.

      • 3 декабря, 2010 в 01:21

        БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ ЛЕНОЧКУ И ОЛИЧКУ.
        Желаю процветания вашему сайту, а вам девочки, творческого вдохновения.:)
        Это вам от меня:
        [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i042.radikal.ru/1012/7e/10772765e927.jpg[/IMG][/URL]

  4. 3 декабря, 2010 в 01:23

    Ой, а куда пропал мой комментарий?

    • 3 декабря, 2010 в 01:34

      Он не пропал.:) Вот картинки в комментарии у нас не вставляются, к сожалению. Но я увидела белую сирень. Спасибо. 🙂

      • 3 декабря, 2010 в 18:01

        Ну слава Богу, что хоть увидела сирень, уже что-то. Хотелось порадовать.

        Леночка! Сегодня готовила этот пирог. Поначалу текстура теста была плотнее, чем хотелось бы. Я добавила лимонного сока. Прослойку делала без сахара, коричневого дома не было, а белый не хотелось класть дополнительно. Пирог выпекся хорошо, ароматный, пышный, но нарезался трудно, по краям немного крошился. Муж попробовал и скащзал, что всё в порядке, на вкусе не отразилось. Ему понравилось. Такие дела.
        Один вопрос. Если ты живёшь в Израиле, то мука и другие продукты у нас одинаковые, тогда вдвойне непонятно, почему у меня тесто замесилось гораздо плотнее, чем у тебя. У меня промахов не бывает. Я с кулинарией на «ты». Хотелось бы знать истинную причину. Что думаешь?
        Спасибо за понимание.

        • 4 декабря, 2010 в 02:44

          Инночка, я живу в Москве. 🙂 Так что мука у нас разная. Допускаю, что муки можно немного меньше, если структура теста плотная. Тесто должно быть как для оладий, т. е. медленно-медленно литься, не куском.

          • 4 декабря, 2010 в 19:25

            Спасибо, Ленушка, за ответ, я поняла.:) Почему-то полумалось, что ты в Израиле, где-то в твоём описании проскочило. Ладно, это не столь важно. А с мукой буду осторожничать.


Оставьте комментарий


Кисуля

Fanny

Недавние комментарии

Fanny к записи Лимонный кекс
Ольга к записи Лимонный кекс
Tatiana Zanfirova к записи С новым годом!
Fanny к записи С новым годом!
Tatiana Zanfirova к записи С новым годом!
Fanny к записи С новым годом!
Мания к записи Салат-коктейль «Тигровая…

Рубрики

Ноябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к еще 311 подписчикам
Топ Блоги Топ Блоги