20
Май
11

Жаренный нут в специях


Давно хотела попробовать нут. Увидела   золотое фото Томы  и не смогла удержаться, сразу приготовила. Пикантная закусочка, похоже очень на орешки в специях, приставучее и прилипчивое лакомство, невозможно остановиться. 🙂

Продукты:
нут 250 г
соль
смесь экзотических специй»панч пурен» 1 ч. л. (фенхель, кумин, семена лука калонджи, семена пажитника, горчица)
оливковое масло 2 ст. л.

Приготовление:

Нут замочить в большом количестве воды на ночь (12 ч.), на другой день воду слить, промыть нут, залить свежей водой( я заливала кипятком) и варить.

Чтобы предотвратить процесс газообразования рекомендуется, после 30 мин. варки, воду слить, промыть нут, залить свежей водой и варить до готовности. Я варила 1,5 часа.

Готовый нут откинуть на сито, обсушить.

Смолоть смесь экзотических специй. Я добавила несколько горошин красного перца.

Противень застелить фольгой ( блестящей стороной кверху), выложить нут, посолить, посыпать специями, добавить оливковое масло и перемешать. Разровнять нут в один слой и поставить в нагретую до 200* духовку на 30 мин.

Несколько раз перемешать в процессе запекания.

Нут получается хрустящий снаружи с солоновато-остренькой корочкой.


8 Ответы to “Жаренный нут в специях”


  1. 21 мая, 2011 в 17:43

    Кажется я его пробовала где то! Вкусно и действительно как семечки.

  2. 22 мая, 2011 в 23:08

    Лен, привет!!! Мне не приходят сообщения от вас!!!!! Нут сейчас набирает популярность, я его обожаю. А еще, приготовила твои черри, а потом салатик с ними придумала. Сейчас у меня в блоге. Спасибо за рецепт помидорчиков, готовила уже много раз. Извини, не нашла сейчас их здесь 🙂

  3. 24 мая, 2011 в 16:26

    Интересно! Я всё ещё нут не попробовала.

  4. 26 мая, 2011 в 17:18

    нут очень любим, но готовлю в основном супы, оригинальный вариант приготовления! 🙂

  5. 27 мая, 2011 в 17:23

    интересный рецепт! аппетитные такие горошины на фото! хорошо гостям подать за апперитивчик.


Оставьте комментарий


Кисуля

Fanny

Недавние комментарии

Fanny к записи Лимонный кекс
Ольга к записи Лимонный кекс
Tatiana Zanfirova к записи С новым годом!
Fanny к записи С новым годом!
Tatiana Zanfirova к записи С новым годом!
Fanny к записи С новым годом!
Мания к записи Салат-коктейль «Тигровая…

Рубрики

Май 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к еще 311 подписчикам
Топ Блоги Топ Блоги