06
Дек
10

Мисо-суп грибной


После посещения китайского ресторана, мой сын стал просить приготовить ему понравившийся мисо-суп.
После поисков в интернете, определилась с ингредиентами и, посетив японский магазин, приобрела все необходимое.
Ребенок, сняв пробу, сказал: такой же, как ресторане! Это для меня, как знак качества.

мисо-паста — 2 ст.л.
сушеные водоросли вакамэ — горсточка
грибной порошок для супа (грибы свежие или сушеные) — 1 шт.
рисовая лапша
кусочек куриного мяса (по желанию)

В общем-то, я  не знаю правильной технологии приготовления этого супа и готовила я его практически из полуфабрикатов, основой его является мисо-паста, которая задает вкус бульону и всему супу в целом.
Если используются сухие грибы, их предварительно размочить.
Затем грибы (свежие или размоченные) порезать.
Для приготовления 2-3 порций супа вскипятим в небольшой кастрюльке 500-600мл воды, разведем в ней 2 столовые ложки мисо-пасты и тщательно перемешаем до полного растворения.
Добавить в кипящий бульон грибы и варить около 20 минут. У меня был грибной порошок, который я всыпала в бульон и сразу же после этого заложила сушеные водоросли и лапшу.
Когда готовила этот суп во второй раз, добавила кусочки вареной куриной грудки.
Готовить на небольшом огне 5 минут, даем постоять под крышкой некоторое время.


2 Ответы to “Мисо-суп грибной”


  1. 1 Tina
    9 декабря, 2010 в 01:05

    Замечательный суп,мне нравится. Если позволите я внесу дополнение ,можно еще добавить shichimi togorashi(порошок из 7 специй)или sansho(японский перец с ароматом мяты),но это при желании и наличии.В воду они еще добавляют dashi-no-moto(замороженные или сухие бульщнные шарики) …

    • 9 декабря, 2010 в 03:16

      Спасибо, Тина. Ну мне главное было достигнуть не столько идентичности с настоящим мисо-супом, сколько того, чтобы мой очень привередливый мальчик его ел.
      Это было главным, теперь, боюсь, что если введу что-то новое, ему может и не понравиться, он жуткий консерватор. 🙂


Оставьте комментарий


Кисуля

Fanny

Недавние комментарии

Fanny к записи Лимонный кекс
Ольга к записи Лимонный кекс
Tatiana Zanfirova к записи С новым годом!
Fanny к записи С новым годом!
Tatiana Zanfirova к записи С новым годом!
Fanny к записи С новым годом!
Мания к записи Салат-коктейль «Тигровая…

Рубрики

Декабрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к еще 312 подписчикам
Топ Блоги Топ Блоги