12
Ноя
15

Брусничная водка


VODKA34

Этим летом, как я уже упоминала раньше, отец привез мне пару килограммов брусники, из части ее я сварила джем, остальная ждала своей участи в морозилке, пока мне совершенно случайно не попался рецепт из старого (даже можно сказать очень старого) номера журнала «Домовой» — клюквенная водка. Ну где клюква, там и брусника.


Сделала сначала на пробу небольшое количество. Муж одобрил, сказал — лучше всякого абсолюта! Так, что от первой партии, которую я хотела приберечь к новогодним праздникам, почти ничего не осталось, поэтому всю оставшуюся ягоду я пустила на это дело.
Рецепт сохраняю для себя на будущее.

Ингредиенты:

водка — 2,5 л
брусника — 1 кг
сахар — 10 ст.л.

Приготовление

Бруснику с сахаром измельчить блендером, поместить в большую емкость (пятилитровую банку), залить водкой и закрыть крышкой.
Оставить настаиваться двое суток.
Процедить через двойную марлю, отжимая ее. Разлить по бутылкам.
Получается водка, с натуральным ароматом свежей брусники, перебивающим специфический водочный дух.

4 Responses to “Брусничная водка”


  1. 1 Irina
    Ноябрь 13, 2015 в 07:55

    интересно!
    если я правильно поняла — для клюквенной водки пропорции те же?
    здесь нет брусники, зато полно клюквы…

    • Ноябрь 13, 2015 в 11:38

      Ну да, конечно, пропорции я переписала слово в слово из журнального варианта, он был написан для клюквы, там эта водка называлась «тарасовкой», лист вырван из журнала, и прочесть не могу к какой публикации эта вкладка относится, но подозреваю, что это было интервью с Т. Тарасовой, она делилась традиционными рецептами своей семьи (там еще свекольник, крабовый салат и семга в тесте) и водку эту по аналогии со смородиновой кончаловкой, назвала тарасовкой (между прочим, в рецепте советуют отжимать через капроновый чулок, видимо так было принято, но я уж такую аутентичность сохранять не стала — у меня же не тарасовка, в конце концов).


Добавить комментарий

Кисуля

Fanny

Рубрики

Ноябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к ещё 268 подписчикам

Топ Блоги Топ Блоги

