13
Янв
13

Лимонно-миндальный кекс


KEX92_ZT

Кекс по рецепту из книги «Выпечка» серии «Ресторанная кухня». Давно был у меня в закладках, лимоны даже для него покупала, но только теперь руки до него добрались. И не жалею, что приготовила.
Очень простой в приготовлении, кекс получается влажный и очень лимонный. Количество сахара можно немного увеличить.

Продукты:

лимон — 3 шт.
вода — 300мл
миндаль — 175г
яйцо — 4 шт.
сахар — 175г

KEX1

Приготовление.

Лимоны залить водой и варить 1 час.

KEX2
Отваренные лимоны разрезать, удалить косточки, пробить блендером вместе со 100мл жидкости в которой они варились.

KEX5

Миндаль измельчить в мелкую крошку.

KEX3

Яйца взбить с сахаром добела.

KEX4
Лимонное пюре, миндальную крошку и яичный крем смешать.

KEX6
Полученную массу выложить в форму и выпекать в прогретой до 190 градусов духовке 40 минут.

KEX7

10 Responses to “Лимонно-миндальный кекс”


  1. 1 lafena
    Январь 13, 2013 в 21:37

    Классный рецепт и отличный мк!!! Спасибо!)

  2. Январь 15, 2013 в 19:31

    А как же со шкурой то???? Горчит же наверноеееее или в этом и есть задумка?

    • Январь 16, 2013 в 20:24

      Легкая горчинка есть, но очень незначительная — лимоны же варятся, горечь уходит. Ну и она придает пикантность.

      • Январь 18, 2013 в 00:48

        К сожалению , как не печально , горечь была и ооооочень выраженая , и к моему огромному разочарованию все пошло в мусорное ведро!!!! Но это мне так , может и нет таких как я больше 🙂

        • Январь 18, 2013 в 00:55

          Ну я не знаю… Мне очень жаль. Я сама горькое не люблю, и везде, где по рецепту советуют цедру целого лимона добавлять куда-то, беру меньше, но тут вареные лимоны, сахара почти стакан и я предупредила, что можно увеличить до целого (причем не из-за горечи, из-за кислоты — я пробовала тесто — если его так можно назвать — кисловато показалось).

  3. Январь 18, 2013 в 20:09

    просто лимоны очень разные бывают. Лучше пробовать , прежде чем готовить :))))))

    • Январь 18, 2013 в 23:08

      Ну да, Рафаэлл, я тоже об этом подумала, но решила, что это отмазка на троечку. Но, на самом деле, мой пирог горьким не был!

  4. Февраль 1, 2013 в 23:15

    оч интересно 😉 а если их не варить, а так смолоть, то будет не то?)

    • Февраль 3, 2013 в 23:19

      Ну я не знаю, я не пробовала этот вариант. Будет, конечно, по-другому, но чтобы сказать лучше или хуже надо пробовать.


Добавить комментарий

Кисуля

Fanny

Рубрики

Январь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к ещё 264 подписчикам

Топ Блоги Топ Блоги