07
Фев
12

Лимонный чизкейк с медом


В основе рецепт с сайта gastronom.ru, изменила кое-что в технологии приготовления — запекала не просто в духовке, а в духовке на водяной бане, это позволяет достигнуть равномерного пропекания и не дает чизкейку растрескаться.

сухое печенье — 200 г
сливочное масло — 50 г
творожный сыр — 300 г
сыр маскарпоне — 250 г
сахар — 150 г
мед — 2 ст. л.
яйцо — 2 шт.
цедра и сок 1 лимона

Измельчить печенье в блендере (у меня было бисквитное савоярди) и перемешать его с размягченным маслом.
Уложить смесь на дно круглой разъемной формы, которое предварительно выстелить пергаментом и поставить в холодильник на 30 мин.
Взбить творожный сыр и маскарпоне с сахаром, медом, цедрой и соком лимона (у меня форма была небольшая, диаметром 22 см, поэтому я цедры натерла поменьше. Продолжая взбивать, по одному добавить яйца.
Форму с основой очень тщательно в 2 слоя обернуть фольгой и поставить ее в огнеупорную емкость большего размера, в которую налить воду.
Разогреть духовку до 170°C. Перелить начинку в форму с печеньем и запекать 1 ч. Выключить духовку, оставить чизкейк в ней еще на 2 ч. Затем охладить.
У меня была фигурка сахарного дракончика, которую я поместила на уже готовый чизкейк, а затем посыпала около него сахар и горелкой расплавила его, создав эффект извергаемого дракончиком огня.
Вы можете украсить чизкейк по своему вкусу.

4 Responses to “Лимонный чизкейк с медом”


  1. Февраль 8, 2012 в 12:52

    Оль, привет!!! какая прелесть :)))))) Чизкейк — всегда здорово. А с такой милой подачей — тем более 😉

    • Февраль 8, 2012 в 23:45

      Рафаэлл, дракончика этого, а точнее 2-х таких по 15 руб. каждый купила на том самом ФШ, положила дома в маленькую декоративную мисочку на полочке на кухне и благополучно про них забыла.
      Посудинка мне эта понадобилась, достала ее и удивилась, не сразу даже вспомнила откуда такие жильцы. 🙂

      • Февраль 9, 2012 в 00:33

        А я и не видела их :))) Вот, приятные воспоминания… надеюсь, скоро пообщаемся 😉

        • Февраль 9, 2012 в 00:54

          Да там разве возможно было всё углядеть! Это уже в конце нашего пребывания, когда ты уехала, напоролись на большой такой пункт, где разнообразные формы продавались силиконовые, пластиковые, металлические и разные марципановые и сахарные украшения-фигурки.
          Я там еще купила 2 рамки металлических для порционной подачи салатов или гарниров — квадратную и шестиугольную. Да, и кстати горелки, подобные той, которую я использовала для создания карамельного облачка на этом чизкейке. Если бы я не знала, что меня такая горелка уже ожидает, то непременно там бы ее купила.


Добавить комментарий

Кисуля

Fanny

Рубрики

Февраль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к ещё 267 подписчикам

Топ Блоги Топ Блоги

