05
Дек
11

Баклажановый «бекон»


Этот блюдо я приготовила из любопытства по рецепту, который нашла в блоге Юли—laperla на сайте гастроном.
Более того, я готовила его даже дважды, первый раз из кабачков, потому что баклажана не было под рукой, а у меня прямо загорелось!
Но первый блин комом — я слишком тонко порезала кабачки и они у меня превратились в сушеные листики, которые ломались, когда я снимала их с противня.
Потом купила баклажан и уже с учетом прошлой ошибки не стала резать овощ слишком тонко.
Ну что вам сказать? Это блюдо для вегетарианцев, которые еще не забыли вкус вяленого бекона и хотят себя побаловать, не нарушая принципов вегетарианства. Действительно похоже, но для меня, как нелюбительницы острого, было островато.
А вот аромат в кухне стоял умопомрачительный, пока баклажаны сушились в духовке, превращаясь в бекон!

2 средних баклажана
для маринада:
оливковое масло — 1/2 ст.
яблочный уксус — 1/3 ст.
соевый соус — 1/3 ст.
молотый красный перец — 1 ч. л.
кленовый сироп или мёд — 2 ст.л.
чеснок — 1 зубчик

Баклажаны очистить, нарезать умеренно тонкими ломтиками (вдоль) с помощью овощечистки,  терки Бернера или просто острого ножа.
Чеснок пропустить через пресс.
Смешать все ингредиенты для маринада, залить им ломтики баклажанов, оставить мариноваться 2 часа.
Разложить ломтики на поддоны сушки, а если ее нет, то на противень и поставить в духовку, сушить почти сутки при температуре 40 градусов.

8 Responses to “Баклажановый «бекон»”


  1. Декабрь 6, 2011 в 00:22

    Оля, какая ты сегодня оригинальная 🙂 Этот рецепт тоже очень понравился. Умеренно тонкие — приблизительно сколько мм?

    • Декабрь 6, 2011 в 00:23

      Ух ты., новая мордочка!

    • Декабрь 6, 2011 в 00:33

      Знаешь, Рафаэлл, если у тебя специальная сушилка есть (или дегидратор, как Лаперла ее называет), то наверное и совсем тонкие подойдут, которые получаются при нарезке овощечисткой, я нарезала острым ножом, керамическим, который на ФШ купила, ну старалась так тонко, как могла, мм 2-3, наверное.
      У меня духовка странная: 40 градусов, потом сразу 100. 40 очень мало, так можно долго очень сушить, поэтому я периодически чередовала температуру то 40, то 100…

  2. Декабрь 7, 2011 в 02:40

    интересно как — и вправду похоже на бекон!!!


Добавить комментарий

Кисуля

Fanny

Рубрики

Декабрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к ещё 267 подписчикам

Топ Блоги Топ Блоги

