02
Окт
11

Баклажаны, маринованные с анчоусами


Я, признаться, не являюсь большой поклонницей баклажанов, люблю их тушеными с овощами, нечто типа рататуя или попросту овощного соте, где они являются частью общего овощного ансамбля, придают блюду нужную остроту, но и сами пропитываются овощными соками или баклажанные рулетики с вкусными начинками, а вот блюда, где баклажаны выступают соло, так сказать, в главной роли меня не особенно вдохновляли.
Но вот этот рецепт от Карины меня заинтересовал прежде всего интересным маринадом и простотой своего приготовления, и я решила попробовать, что же из этого получится…

А получилась очень вкусная закуска вопреки всем моим опасениям.
В маринаде я продержала баклажаны двое суток, потом решила попробовать и не смогла остановиться, пока почти все не перепробовала (я на пробу готовила из 1 небольшого баклажанчика). А из  остатков  этих баклажанчиков вместе с маринадом я сделала  салат с помидорами, они с ними  замечательно сочетаются.

баклажаны — 600г
растительное масло — 100мл
винный (бальзамический) уксус — 4 ст.л.
мед — 1 ст.л.
петрушка рубленая — 2 ст.л.
чеснок — 2 крупных зубчика
филе анчоусов в масле — 80г

Обрезать плодоножку, и не очищая баклажаны от кожицы, разрезать их на небольшие, но не слишком тонкие кусочки.
Выложить баклажаны в дуршлаг, посыпать солью, перемешать и оставить на 30-40 минут для стока лишней жидкости.

Мелко порубить чеснок и анчоусы
Смешать масло с уксусом и медом. Взбить венчиком или вилкой.
Добавить в маринад чеснок, анчоусы и петрушку, перемешать.
Отжать баклажаны от лишней жидкости,

выложить в посуду, добавить 1 ст.л. растительного масла и перемешать.
Разогреть сковороду, и обжарить кусочки баклажанов до золотистого цвета.

Выложить баклажаны в любую подходящую емкость, залить маринадом, перемешать, накрыть крышкой и поставить в холодильник минимум на 36 часов.
Чем дольше маринуются баклажаны, тем становятся вкуснее.

3 Responses to “Баклажаны, маринованные с анчоусами”


  1. 1 Напталья
    Октябрь 4, 2011 в 21:12

    Спасибо за сайт, вдохновляет. Анчоусы действительно делают рецепт оригинальным? А если без ни? Как-то боязно…..соленая рыба, баклажаны, мед….

    • Октябрь 4, 2011 в 21:42

      Меня уже давно не удивляют самые разнообразные сочетания, анчоусы очень часто добавляют в различные заправки и маринады, как и мед, который к тому же является естественным усилителем вкуса, поэтому мне даже в голову не пришло сомневаться в гармоничности вкусовых качеств маринада. Я вас уверяю, что во вкусе нет ничего рыбного. Единственно, что вызывало опасения, так это сами баклажаны, но по моим субъективным причинам, о которых я с самого начала написала. К счастью для меня, вкус мне понравился. Если Вы боитесь, что Вам не понравится вкус , я советую сделать на пробу из одного маленького баклажанчика, трудозатраты тут минимальные, и я надеюсь, что результат Вас приятно удивит.

  2. Октябрь 13, 2011 в 21:42

    необычная закуска, но смотрится аппетитно!


Добавить комментарий

Кисуля

Fanny

Рубрики

Октябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к ещё 267 подписчикам

Топ Блоги Топ Блоги

