04
Май
11

Печенье «Мадлен»


Вчера купила новые силиконовые формочки для «мадленок» и, конечно же, захотелось их испытать в деле. И, как раз, в последнем номере  «Школы Гастронома» оказался подходящий рецепт, очень простой.
Рецепт рассчитан на 12 штук, моя форма на 18, в результате у меня получилось 15 симпатичных «мадленок».

На 12-15 штук:

  • мука — 0,5 стакана
  • яйца — 2 шт.
  • разрыхлитель — 1 ч.л.
  • сливочное масло — 80г
  • сахар — 75г

Для глазури:

  • сахарная пудра — 1 стакан
  • лимонный сок — 1 ч.л.
  • кипяток — 1 ст.л.

Растереть яйца с сахаром.
Добавить смешанную с разрыхлителем и просеянную муку, перемешать, влить растопленное масло, замесить жидкое тесто.
Духовку разогреть до 180*.
Тесто разложить в формочки, слегка смазанные маслом.

Выпекать 15-20 минут.
Остудить, затем вынуть из формочек.
Сахарную пудру перемешать с кипятком и лимонным соком, полученной глазурью смазать печенье и дать подсохнуть.

14 Responses to “Печенье «Мадлен»”


  1. Май 5, 2011 в 00:32

    Эстетично , Фанечка, ты их подала . Прелесть.

  2. Май 5, 2011 в 10:24

    Я тоже делаю печенье Маделин. Очень люблю его и рецепт простой. Но у меня немного другой рецепт. 2 яйца на 24, а не 12 штук. Посмотрите, может попробуете и мой вариант в своих новых формочках))). У меня форма на 12, поэтому когда я пеку 24, я первую партию вынимаю, мою форму и ставлю снова. http://samaposebe.com/madeline_cookie
    А еще их вкусно в растопленный шоколад обмакивать.

  3. Май 6, 2011 в 13:31

    какие симпатичные! я бы их вообще без лазури оставила, чтобы «мадленистый» узор был виден: 🙂

  4. Май 6, 2011 в 17:20

    Красивые печенюшки!

  5. 12 nebulosa
    Апрель 2, 2012 в 20:53

    А где можно купить форму для такого печенья?

    • Апрель 2, 2012 в 21:24

      Я покупала в ближайшем магазине, расположенном в подвале моего дома.
      В Москве, думаю не проблема в любом супермаркете, где есть отдел с товарами для выпечки, и, думаю, если в поисковике набрать «форма для мадленок», то сразу же выдаст с десяток интернет-магазинов, где их можно заказать.

  6. 14 мари
    Апрель 2, 2012 в 22:45

    Я вот тут покупала — http://yu-dom.ru/product_info.php?products_id=24
    и еще такую — http://yu-dom.ru/product_info.php?products_id=406
    Люблю всякие печенья и кексики.


Добавить комментарий

Кисуля

Fanny

Рубрики

Май 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к ещё 267 подписчикам

Топ Блоги Топ Блоги

