19
Янв
11

Салат из киви, авокадо и орехов «Кедровая ветка»


Салатик этот, автор оригинала Розмарин, я узнала благодаря конкурсу и Наташе-Калининградке. Салат нам всем очень понравился, вкусный, свежий, приятный,  хотя я отступила от первоначального рецепта, резала салат иначе и и вместо кедровых орехов добавила кешью. Уверена, кедровые орешки играют не последнюю роль во вкусе салата, но у меня их просто не оказалось. Буду повторять,  добавлю кедровые.

Продукты:

авокадо 1 шт.

киви 3 шт.

огурец 2 шт.

рукола

орехи кедровые (кешью, грецкие, фисташки)

сок лимона 1-2 ст. л.

оливковое масло 1-2 ст. л.

соль, перец  по- вкусу.

Приготовление:

Нарезать кубиками авокадо, огурец и киви. Смешать.

Приготовить заправку из лимонного сока и оливкового масла ( взбить вилкой до получения однородного соуса.

На тарелку выкладываем листья руколы, сверху салатную смесь, поливаем соусом, перчим, посыпаем орешками.

У меня не оказалось кедровых, я использовала кешью. С грецкими тоже будет неплохо, но название салата и вкус должны быть оправданы кедровыми орешками.

6 Responses to “Салат из киви, авокадо и орехов «Кедровая ветка»”


  1. Январь 19, 2011 в 11:56

    Отличный салат! Сочетание киви и огурца действительно беспроигрышное. У меня уже вырисовываются вариации на тему…

  2. Январь 20, 2011 в 00:00

    Ну ты, Лен, я смотрю совсем отошла от оригинала: заправка-то совсем другая.
    Я думаю, что настоящая заправка с размятыми кедровыми орешками, отдающими свой аромат маслу, обогощает нейтральный вкус авокадо и гасит резкость киви, так что хотелось бы попробовать именно то, что действительно имеет отношение к кедровой ветке.

    • Январь 20, 2011 в 23:40

      Оль, если попробуешь приготовить, то поймёшь, что все рассуждения о резкости киви, нейтральности авокадо… не имеют никакого отношения к этому салату. Всё вместе — это очень вкусно, гармонично и отлично дополняет друг друга. А заправку приготовь, как тебе нравится. 😉 Я делала с размятыми орешками, только в другом салате. Этот салат будет хорош с любыми орехами. 🙂

  3. 4 Юра
    Январь 21, 2011 в 16:56

    удивлён, особенно листьями

  4. 5 Нюрка
    Апрель 11, 2011 в 00:09

    Сделала такой салат, только в оригинальном составе, с кедровыми орешками, нашинковала соломкой, только выложила на «елкой», а «веткой»:) слои по горизонтали с заходом друг на друга. Масло оливковое на базилике у меня, я зафанатела от сочетания его с этим салатом салатом. Спасибо:)


Добавить комментарий

Кисуля

Fanny

Рубрики

Январь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к ещё 264 подписчикам

Топ Блоги Топ Блоги