13
Янв
11

Паста с яблочно-маковым соусом


Готовила по мотивам  рецепта Томы. Сладкие макароны — не моя тема, хотя, в детстве любила с маслом и сахарным песочком.  Соблазнилась я на яблочное пюре и мак. Очень интересно было, как всё это получится на вкус. Это безумно вкусно! Сливочно-яблочный, нежный соус, неприторно, сладость очень приятная и мак, как нельзя кстати и ощущается очень хорошо. Рекомендую! И обязательно обжарьте мак, это в корне меняет вкус.

Продукты:

паста (рожки) 150 г
сливки (10% )200 г
яблоко 2 шт.
мёд (акация) 1-2 ст. л.
ром 1 ст. л.
мак обжаренный 1 ст. л.
масло сливочное
соль

Приготовление:

Яблоки очистить от кожуры и сердцевины, разрезать на четвертинки и запечь в духовке или микроволновке.

Ставим варить пасту в подсоленной воде (у меня некрупные рожки) и занимаемся соусом.
Яблоки пюрировать блендером.
Сливки довести до кипения, добавить мёд ( я добавляла только одну ложку), яблочное пюре и ром.

Помешивая, дождаться бульканья соуса, всыпать мак, размешать.

Рожки откинуть на дуршлаг, добавить кусочек масла.
Подавать рожки, щедро полив соусом.

Соуса не жалейте!

7 Responses to “Паста с яблочно-маковым соусом”


  1. Январь 14, 2011 в 01:45

    День пасты сегодня удался!;) Лен, очень нежно!!!

  2. Январь 14, 2011 в 11:21

    Да, Лен, у тебя из заурядного рецепта, вобще какой то шедевр получился!

  3. Январь 18, 2011 в 20:30

    Лена, вроде всё просто, но до безобразия необыкновенно! Удивительный рецепт!!!

  4. Январь 21, 2011 в 09:57

    Сегодня сделала это замечательное блюдо. Божественно! Но у меня почему-то свернулись сливки, когда я добавила яблочное пюре… У вас соус на фото однородный,а у меня почему-то не получился таким. Правда, я ром не добавляла, дети кушали, хотя я не думаю, что он бы повлиял на консистенцию…

    • Январь 21, 2011 в 13:29

      Нет, конечно, ром не влияет. Оля, а ты сначала мёд добавляла, а потом пюре, или наоборот? Мне кажется это существенно… Я в сладкие сливки добавляла пюре, у меня довольно густо получилось, пришлось ещё сливок добавлять. 🙂 Ещё думаю, сладость яблок может повлиять, хотя, у меня яблоко, как на снимке, оно довольно кислое.


Добавить комментарий

Кисуля

Fanny

Рубрики

Январь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к ещё 266 подписчикам

Топ Блоги Топ Блоги

