12
Янв
11

Шашлычки с креветками (рыбой) и сыром в слоеном тесте


Рецепт от Тамары,  но у нее были шашлычки с шампиньонами и сыром, я грибы заменила креветками, а потом попробовала еще и вариант с рыбой. Думаю, можно и другие компоненты использовать — кусочки овощей (цветная капуста, брокколи, сладкий перец) курицы, печенки, неизменен лишь сыр. Простая, но оригинальная закуска, подавать в теплом виде.

Если приготовили заранее, перед подачей лучше разогреть в СВЧ или духовке.
Я делала небольшое количество, т.к. гостей не ждала, а мои не любители морепродуктов.

креветки — 100 г
(форель)
твердый сыр —  100 г
слоеное бездрожжевое тесто — 125 г
желток 1 яйца  для смазки шашлычков
соль

Креветки разморозить, сполоснуть и обсушить бумажным полотенцем.
Рыбное филе порезать кусочками со стороной 2 см.
Сыр нарезать на небольшие кубики.
Тесто чуть раскатать и порезать на ленточки шириной около 2 см.

На деревянные шпажки нанизать чередуя креветки (рыбу) и кусочки сыра (у меня был литовский джюгас) и обмотать каждую шпажку ленточкой из теста.

Смазать желтком. Выпекать в духовке 180-200 гр. около 20 минут.

9 Responses to “Шашлычки с креветками (рыбой) и сыром в слоеном тесте”


    • Январь 12, 2011 в 15:03

      Не, ну вкусненько, но не настолько… Просто интересная форма подачи.
      И на фуршет удобно приготовить с разными начиночками.

      • Январь 12, 2011 в 15:44

        Конечно не в буквальном смысле 🙂 Это фраза (пища богов!) часто используется для выражение чувств, эмоций.

        • Январь 12, 2011 в 17:04

          Ну я не настолько необразованная, чтобы не знать подобных фразеологизмов, просто у нас здесь в блоге есть много других более достойных этому выражению блюд.
          В любом случае, спасибо за внимание к рецепту. 🙂

  1. Январь 12, 2011 в 21:18

    Оль, какой ты коврик для раскатки приобрела хороший. Мне никак такой на глаза не попадется, все с линейкой диаметры меряю.

    Молодец, хорошо развила тему, фантазия у тебя работает! Мне про рыбу-креветки как-то в голову не пришло.

    • Январь 12, 2011 в 23:39

      Том, коврик в МЕТРО покупала, он, хорошо, большой, а то до этого был силиконовый маленький.
      Аналогичные коврики есть у фирмы Tupperwar, но там все дорого, хотя этот тоже стоил рублей 600.
      Мне просто мало того, что грибы сейчас нежелательны, но шампиньоны запеченные особым вкусом не обладают, они какие-то никакие, вот и хотелось заменить чем-то.

  2. Январь 13, 2011 в 00:40

    Согласна, что рыбка лучше.

  3. Январь 18, 2011 в 20:25

    Я тоже мечтаю о подобном коврике. Оля,креветочные хвостики мне до сих пор покоя не дают. Признавайся зачем ты туда их замуровала и что планировала? Надо было их в дырочки прорезанные в тесте протянуть. Великолепные шашлычки!

    • Январь 18, 2011 в 21:18

      Натусь, да ничего я не планировала. Это креветки были уже в таком виде — чищеные, но с хвостиками, я и не стала их отрывать, подумала — и так сойдет. 🙂


Добавить комментарий

Кисуля

Fanny

Рубрики

Январь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к ещё 267 подписчикам

Топ Блоги Топ Блоги

