18
Янв
10

Террин из гусиной печенки с белыми грибами и вишней


На Новый Год подарила себе книгу Жерара Депардье «Моя кухня». Там заинтересовал меня рецепт «Фуа-гра в мускате». Сначала попробовала  прием длительного маринования печенки в мускате и запекания ее на водяной бане просто на гусиной печени — понравилось — печенка получается нежной с мускатным привкусом и ароматом.  Потом решила сделать на этой основе более сложное блюдо, тем более опыт подобный был…

  • гусиная печенка — 300г
  • грибы белые мороженые — 100г
  • куриное филе — 100 г
  • вишни мороженые — 100г
  • яйца куриные — 2 шт.
  • сухари молотые — 4 ст.л.
  • Соль, перец, розмарин

Гусиную печенку освободить от жилок, порезать небольшими кусочками, залить мускатом, оставить мариноваться на 12 часов.

Белые грибы разморозить, промыть, порезать.
Куриное филе порезать мелкими кусочками.
Вишню разморозить, промыть, обсушить. Размолоть подсушенный белый хлеб блендером, превратив его в панировочные сухари.

Смешать печенку, куриное филе, грибы, вишню, добавить панировочные сухари, чуть взбитые яйца, посолить, поперчить, добавить любимые приправы по вкусу.
Выложить массу в продолговатую форму для кексов, сверху несколько листиков розмарина, накрыть фольгой.

Поставить форму в другую емкость бОльшего размера, в которую налить горячей воды.

Поставить в духовку запекаться на час или чуть больше при температуре около 180 градусов С.
Достать из духовки, остудить, вынуть из формы.

7 Responses to “Террин из гусиной печенки с белыми грибами и вишней”


  1. Январь 18, 2010 в 01:06

    С вишенками, безусловно, мне нравится, буду пробовать. 🙂

  2. 2 оля
    Февраль 5, 2010 в 18:50

    добрый день.мне так понравилась идея,что собираюсь на день валентина мужу сюрприз устроить.надеюсь у меня все получится и ему понравится:))))))))))).но у меня другой вопрос(не знала где спросить).вы написали,что пробовали запекать печенку на водяной бане….не могли бы вы по-подробнее описать процесс.мне очень интресно и будет мне очень полезно.заранее спасибо!!!!!

    а,и если я уже спрашиваю,то такой важный для меня вопрос по теме:вы пленку с печенки тоже снимаете.или даже в пленке после маринования печенка тает во рту?

    • Февраль 5, 2010 в 23:07

      Оля, я пленку не снимаю с печенки (не представляю, как это можно сделать с птичьей печенкой), просто вырезаю сосудики разные и все, что возможно лишнее вырезать.
      Процесс запекания на водяной бане прост: положила печенку (вымоченную в мускате сутки)в форму керамическую, а эту форму поставила в другую, большего размера, в которую налила воду горячую. И всю эту конструкцию поставила в духовку при температуре около 180* запекать, все время проверяла на готовность — любопытно было. Ну, где-то минут через 30-35 она полностью пропеклась. Не могу сказать, что она была настолько нежной, что ее можно было есть губами, но она была мягкая достаточно, гораздо нежнее, чем, если бы я просто запекала ее в духовке.
      И лучше ее прикрыть.

  3. 4 оля
    Февраль 6, 2010 в 01:00

    огромное спасибо за ответ!!!!!!я обязательно попробую вот так как вы печенку запечь-очень интересный вариант.и у меня последний вопрос(извините если я сама не поняла….):мускат,в котором вы замачиваете печенку потом выливается?то есть он больше не используется…..?
    и когда вы вот так печенку на водяной бане запекаете,то жира никакого не надо?если так,то вообще здорово:печенка ведь и без того жирная;).

    да,я вот когда последний раз печенку делала,то снимала пленку и с птичьей.процесс не из приятных,но заканчивающийся:))).это меня одна знакомая надоумила после моих жалоб,что печенка всегда получается сухой и на самом деле помогло.но это вариант для жарки,а я именно искала рецепт запекания.так что еще раз спасибо за ваши чудесные рецепты.

  4. Февраль 6, 2010 в 01:50

    Оля, если говорить о том пробном варианте запекания печенки, то я мускат, в котором она вымачивалась, грубо говоря, вбухала в ту же форму, в которой её и запекала.
    Да, хочу уточнить один момент: у меня печенка самого обычного гуся! Не фуа гра, поэтому я бы не сказала, что она жирная, или я чего не понимаю?
    Если же говорить о данном рецепте террина вообще, то мускат, где мокла печенка в обязательном порядке добавляется в содержимое массы запекаемой, зачем же добру пропадать? 🙂
    В общем, я боюсь, что у меня все гораздо проще, чем Вы себе представили, никаких особенных изысков, просто одномоментный полет фантазии: все сложилось так, как в тот момент подумалось. Если бы сейчас готовила подобный террин, то могла бы изменить какие-то составляющие, вместо белых грибов — шампиньоны, вместо вишни — слива, вместо муската — белое полусладкое, нет никаких границ, все так, как вам нравится…
    Успехов!

  5. 6 оля
    Февраль 6, 2010 в 21:27

    спасибо огромное еще раз за ваши советы и рекомендации!!!!да,мне тоже придется куриную печенку и шампиньоны добавить,а вот мускат мы больше всего любим,так что буду именно его для маринада использовать:)))))))))).
    спасибо за ваш замечательный блог и думаю что еще не раз воспользуюсь вашими рацептами!!!!


Добавить комментарий

Кисуля

Fanny

Рубрики

Январь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к ещё 268 подписчикам

Топ Блоги Топ Блоги

