02
Дек
09

Имбирный тодди с лимоном


Хорошее средство от простуды. Да и если вы просто озябли в зимнюю стужу, этот напиток моментально согреет вас.

  • корень имбиря 5-7 см
  • лимон — 1
  • мед — 3 ст.л.
  • вода

Корень имбиря очистить и нарезать тонкими пластинками. Лимон разрезать пополам. Одну половину нарезать кружками, из второй отжать сок.

В заварочный чайник поместить пластинки имбиря, залить лимонным соком, горячей водой, перемешать и дать настояться, 20 мин.

Добавить мед, положить кружки лимона, аккуратно перемешать и разлить по чашкам.

16 Responses to “Имбирный тодди с лимоном”


  1. Декабрь 2, 2009 в 23:27

    Ну, наконец то! Очень нужный и полезный рецепт, просто незаменимый! Я уже и на себе, и на муже испытала. 🙂

  2. Декабрь 2, 2009 в 23:43

    К тому же очень вкусный напиток! 🙂

  3. Декабрь 2, 2009 в 23:45

    Вот, как хорошо! А то я потеряла полезный рецепт 🙂

    • Декабрь 3, 2009 в 02:47

      Кстати, я его тоже потеряла 🙂 Был на листе распечатан и куда-то задевался. Или взял кто из знакомых… бывает и так

  4. Декабрь 3, 2009 в 00:23

    Я Игоря лечила в этом году. Ему помогло. Но надо сразу, как только начинается. 😉

  5. 9 Рижанка
    Декабрь 4, 2009 в 21:46

    Оль, кружечка из Вены? Из под Кайзера? Я две таких оттуда привезла и еще две других, тоже красивых, но эти самые любимые 🙂

  6. Декабрь 7, 2009 в 18:28

    и на кружечке написано ВЕСНА, что уже действует позитивно 🙂 А 5-7 см имбиря — это не слишком много? Не обжигающе остро?

    • Декабрь 8, 2009 в 00:14

      Ну это же на целый чайничек. Ну вообще-то рецептик из журнала «Школа гастронома», так что это их пропорции.
      Чаек я бы не сказала, что острый, но прошибает хорошо. 🙂

  7. 13 Evgenia
    Декабрь 10, 2009 в 16:52

    Так, пойду и я делать этот чаёк. Имбирь только что купила,остальное дома есть. Сын что-то куксится, насморк начинается, горло и т.д. Буду лечить, чаем отпаивать.

  8. 15 Evgenia
    Декабрь 11, 2009 в 14:33

    Фаня, выношу тебе благодарность от всей своей семьи! Как вчера начала заваривать твой Тодди, так не переставая и пьём! Вот и сейчас, одной рукой пишу, а другой чашку держу. Сыну стало получше, а все остальные пьют, потому что просто нравится. Ну, и я сказала, что для профилактики. Но самый главный потребитель — я! Я его как выпью, у меня как будто крылья вырастают! Честно! В общем, надо начинать имбирь выращивать.

    • Декабрь 11, 2009 в 14:44

      Ну вот, Женя, мы с тобою обменялись взаимоприятными имбирными рецептами! 🙂
      Твои имбирные кексики тоже имели большой успех у нас!


Добавить комментарий

Кисуля

Fanny

Рубрики

Декабрь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к ещё 267 подписчикам

Топ Блоги Топ Блоги

