Архив 24.11.2009

24
Ноя
09

Свиной эскалоп на картофельно-яблочных оладьях


Рецепт с сайта www.coook.ru/ может пригодиться для новогоднего угощения или другого праздника. Пармскую ветчину я заменила недорогим сырокопчёным аналогом. Можно использовать не слишком жирный бекон.
Оладьи можно не запекать, а предварительно обжарить на сковороде. Пробовала и так, и так, получается вкусно. В процессе запекания они пропитываются вкусным мясным соком.   Читать далее ‘Свиной эскалоп на картофельно-яблочных оладьях’

24
Ноя
09

Тонкие блинчики с крахмалом


Увидела сегодня вот такие блинчики . Так заинтересовал рецепт, что сразу решила попробовать. Кефира у меня оставалось только 400 г, так что пропорции у меня немного другие. Я люблю очень тонкие блинчики. Но они требуют определённой сноровки, так что, для начинающих наверно можно увеличить количество яиц и муки с крахмалом. Но блинчики тогда могут получиться более толстые. Одно могу сказать — блинчики получаются исключительно нежные, тоненькие, вкусные! Я в восторге!! Рекомендую! Пишу, как делала я. Читать далее ‘Тонкие блинчики с крахмалом’

24
Ноя
09

Фаршированные куриные грудки с сельдереем


Рецепт из журнала «Гастроном». Грудки получаются сочными, ароматными.

Читать далее ‘Фаршированные куриные грудки с сельдереем’




Кисуля

Fanny

Рубрики

Ноябрь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к ещё 267 подписчикам

Топ Блоги Топ Блоги