Архив 18.11.2009

18
Ноя
09

Салат из краба


Сын привёз настоящего краба из командировки с Сахалина. Такого красавца! Я долго думала, как бы повкуснее его съесть, наконец сочинился этот салатик, немудрёный но очень вкусный. Читать далее ‘Салат из краба’

18
Ноя
09

Заварные пирожные с творожной начинкой


Я очень долго не решалась приготовить заварное тесто, хотя выпечку из него люблю. Но вот как-то мне казалось, что это очень сложно и ничего у меня не получится. Наконец, прошлой зимой решилась… И ни на минуту не пожалела об этом.
Читать далее ‘Заварные пирожные с творожной начинкой’

18
Ноя
09

Рыба с апельсиновым ароматом


В выходной купила на рынке сибаса — морскую рыбу из отряда окунеобразных. Стала искать в интернете рецепт, как ее лучше приготовить, и пришла к выводу, что, скорее всего, у меня не сибас, а дорада, его близкий родственник. Так или иначе, но во всех рецептах пишут, что  сибаса и дораду готовят схожими способами. Понравился этот рецепт с сайта http://www.cucinaitaliana.ru/ решила опробовать его.
Там же в рецепте, написанном для дорады, есть допущение, что так можно готовить любую белую рыбу.

Читать далее ‘Рыба с апельсиновым ароматом’

18
Ноя
09

Котлеты из индейки запечённые


Я люблю добавлять в котлетный фарш капусту. Это делает котлеты нежнее, сочнее, вкуснее  и, смею надеяться, полезнее. Читать далее ‘Котлеты из индейки запечённые’

18
Ноя
09

Айвовое варенье


 

Айвовое варенье — одно из моих самых любимых, и единственное из всех любимых, которое я варю ежегодно в конце осени, когда в продаже появляются эти ароматные плоды.

Читать далее ‘Айвовое варенье’




Кисуля

Fanny

Рубрики

Ноябрь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к ещё 267 подписчикам

Топ Блоги Топ Блоги