Архив 08.11.2009

08
Ноя
09

Баранина, маринованная в гранатовом соке


 

BARAN_59

Моё вольное прочтение рецепта от Карины с carina-forum, немного уменьшила количество специй, время маринования.
Но все равно мясо получилось очень ароматным, сочным и вкусным.

Читать далее ‘Баранина, маринованная в гранатовом соке’

08
Ноя
09

Салат «Кобб»


KOBB_KD

Простой, но интересный салат, яркий, красочный. Рецепт из журнала «Гастроном»

Читать далее ‘Салат «Кобб»’

08
Ноя
09

Салат с рыбой, соевыми проростками и маслинами


DSC04493

Приятный салатик, вполне заменит лёгкий ужин или подойдёт в качестве закуски Читать далее ‘Салат с рыбой, соевыми проростками и маслинами’

08
Ноя
09

Маленькие голубцы в свекольных листьях


DSC02835

Мысль приготовить голубцы в свекольных листьях пришла мне от невозможности найти у нас свежие виноградные листья для долмы, а с солёными не хотелось.  А тут случай подвернулся, как раз у свекрови на даче замечательная свёкла колосится! Я обрывала листочки прямо у растущей свёклы (от потери одного-двух не обеднеет, мне даже не надо было её вырывать, пусть себе дальше растёт.
Получилось обалденно вкусно! Мне пришлось уехать сразу, как я их поставила. Дотушивал сын по моим инструкциям. Когда вернулись, запах стоял новый, незнакомый, душистый,  умопомрачительно-вкусный! Я даже не поняла сначала, что это мои голубцы так пахнут.  Для тех, кто не любит запах тушенной капусты — это просто находка! Читать далее ‘Маленькие голубцы в свекольных листьях’

08
Ноя
09

Пикантная остренькая закуска из чернослива


DSC01482

Эта пикантная закуска всегда пользуется успехом у гостей Читать далее ‘Пикантная остренькая закуска из чернослива’




Кисуля

Fanny

Рубрики

Ноябрь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

сортировка по дате

нас посетили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к ещё 266 подписчикам

Топ Блоги Топ Блоги